img img

Использование логотипов в рекламе

18.03.2015

work-court-coupe-logo4[1]В большинстве случаев, увидев логотип какой-либо компании, люди идентифицируют ее, вспоминая выпускаемые ею товары или предоставляемые услуги. Изображение логотипа – это соответствующий направлению деятельности коммерческой организации образ. Этот образ является «лицом» компании, носителем бренда, стержнем рекламы. Именно нанесение логотипа позволяет предприятию заявить о себе на мировом рынке товаров и услуг, привлечь внимание инвесторов и потенциальных покупателей.

Логотип на продукции привлекает взгляды потребителей, являясь эффективным и эффектным маркетинговым инструментом. Использование в рекламе логотипов оказывает влияние на формирование потребительского поведения, что, в свою очередь, оказывает влияние на формирование стиля жизни. В настоящее время широко используется так называемая скрытая реклама, одним из наиболее востребованных инструментов которой признаны логотипы. Скрытая реклама представляет собой уникальную методику воздействия на потребителя. Путем воздействия на бессознательный уровень психики маркетологи заставляют покупателя подсознательно идентифицировать себя с представителями определенного слоя общества, рекламирующего этот товар. Приобретая продукцию торговой марки, покупатели ощущают свою принадлежность к элитарному кругу.

Еще одним примером скрытой рекламы является промо-одежда, используемая в рекламных акциях. Промо-одежду изготавливают из тканей, оттенки которой соответствуют официальным цветам компании. У покупателей определенные цветовые сочетания ассоциируются на подсознательном уровне с колерами конкретной организации, ее логотипом и продукцией. Если будет стоять проблема выбора между несколькими торговыми марками, то потребитель скорее выберет ту, логотип которой вызывает самые приятные воспоминания и ощущения.

В качестве рекламного хода нередко используется печать логотипа на ручках, которая также является одним из вариантов скрытой рекламы. Ручки, чашки, маркеры, блокноты и другие часто используемые людьми предметы постоянно находятся на виду. Нанесенное на них изображение фиксируется памятью, ассоциируясь подсознательно с удобным и комфортным в обращении предметом. Скрытая реклама отличается высокой эффективностью, но следует учесть, что эта разновидность рекламы не терпит непрофессионализма, поскольку при использовании в большом объеме эффект может быть прямо противоположным.

Смотрите также:
  • Вызов электрика на дом или в организацию
    Вызов электрика на дом или в организацию

    Многим может показаться, что на любом большом предприятии есть свой электрик. В принципе, по закону может так и должно быть, но держать электрика на ставке – это очень дорого и невыгодно. Проблемы с электричеством на предприятиях случаются крайне редко. В связи с этим и получаетс

  • Как получить доступ к платным телеканалам
    Как получить доступ к платным телеканалам

    Что делать, если вам надоели те каналы, которые вы можете смотреть по кабельному телевидению или цифре. Разумеется, что среди них может быть что-то хорошее, но пока этого хорошего дождешься, можно и выспаться. В связи с этим вы должны раз и навсегда запомнить, что альтернатив ста

  • Школьные автобусы на заказ
    Школьные автобусы на заказ

    Наверное, наша страна еще не до такой степени цивилизованная и развитая, чтобы в ней появились полноценные школьные автобусы. Мы не раз смотрели американские фильмы и видели, как в некоторых районах города автобусы собирают детей и потом везут их в школу. Это все очень удобно, пр