img img

Использование логотипов в рекламе

18.03.2015

work-court-coupe-logo4[1]В большинстве случаев, увидев логотип какой-либо компании, люди идентифицируют ее, вспоминая выпускаемые ею товары или предоставляемые услуги. Изображение логотипа – это соответствующий направлению деятельности коммерческой организации образ. Этот образ является «лицом» компании, носителем бренда, стержнем рекламы. Именно нанесение логотипа позволяет предприятию заявить о себе на мировом рынке товаров и услуг, привлечь внимание инвесторов и потенциальных покупателей.

Логотип на продукции привлекает взгляды потребителей, являясь эффективным и эффектным маркетинговым инструментом. Использование в рекламе логотипов оказывает влияние на формирование потребительского поведения, что, в свою очередь, оказывает влияние на формирование стиля жизни. В настоящее время широко используется так называемая скрытая реклама, одним из наиболее востребованных инструментов которой признаны логотипы. Скрытая реклама представляет собой уникальную методику воздействия на потребителя. Путем воздействия на бессознательный уровень психики маркетологи заставляют покупателя подсознательно идентифицировать себя с представителями определенного слоя общества, рекламирующего этот товар. Приобретая продукцию торговой марки, покупатели ощущают свою принадлежность к элитарному кругу.

Еще одним примером скрытой рекламы является промо-одежда, используемая в рекламных акциях. Промо-одежду изготавливают из тканей, оттенки которой соответствуют официальным цветам компании. У покупателей определенные цветовые сочетания ассоциируются на подсознательном уровне с колерами конкретной организации, ее логотипом и продукцией. Если будет стоять проблема выбора между несколькими торговыми марками, то потребитель скорее выберет ту, логотип которой вызывает самые приятные воспоминания и ощущения.

В качестве рекламного хода нередко используется печать логотипа на ручках, которая также является одним из вариантов скрытой рекламы. Ручки, чашки, маркеры, блокноты и другие часто используемые людьми предметы постоянно находятся на виду. Нанесенное на них изображение фиксируется памятью, ассоциируясь подсознательно с удобным и комфортным в обращении предметом. Скрытая реклама отличается высокой эффективностью, но следует учесть, что эта разновидность рекламы не терпит непрофессионализма, поскольку при использовании в большом объеме эффект может быть прямо противоположным.

Смотрите также:
  • Курсовые и дипломные работы под заказ
    Курсовые и дипломные работы под заказ

    Немногие студенты умеют правильно написать курсовую или дипломную работу. Одно дело изложить в ней всю актуальную информацию по теме, но совсем другое дело – это в наши дни откопать эти 10-20 источников, из которых вы брали информацию. Сами понимаете, что все достаточно сложно. К

  • Чем можно торговать зимой
    Чем можно торговать зимой

    Можно подумать, что выгоднее всего торговать сезонными товарами, которые зимой или летом пользуются наибольшей популярностью. На самом же деле выгода не такая уж и большая, в связи с тем, что у вас наверняка останется часть этого товара, который придется продавать уже в следующем

  • Вызов электрика на дом или в организацию
    Вызов электрика на дом или в организацию

    Многим может показаться, что на любом большом предприятии есть свой электрик. В принципе, по закону может так и должно быть, но держать электрика на ставке – это очень дорого и невыгодно. Проблемы с электричеством на предприятиях случаются крайне редко. В связи с этим и получаетс